Инструкция была написана при сборке пилотного макета. Все недочеты, которые были обнаружены во время его сборки, тут
же устранялись. А в инструкцию заносилась последовательность действий сборки. Вот и вывод: будешь следовать инструкции -
получишь нужный результат.
Может быть, все понятно и так. Вот только запчастей-то у нас нет. Что будем делать, если случайно вместо надреза сделаем разрез? То-то же..
Есть еще один нюанс. В различных чертежах разверток обычно указывают линии выреза сплошными, а надреза - пунктирными. Но как-то не очень хорошо
выглядят пунктирные линии на лицевой стороне готового изделия. А у нас таких линий - много. Поэтому было принято решение сопроводить инструкцию
фотографиями, чтобы каждому интересующемуся было ясно, где сгиб, а где надрез.
Даже потом, с появлением опыта, все-таки следует читать инструкцию. Да, отдельные блоки собираются, в общем, одинаково. Но иногда меняется
последовательность их соединения. Где-то кровля крепится на каждую крышу отдельно. А где-то, наоборот, сначала собираются все скаты в единую крышу,
а потом уже на них устанавливаются элементы кровли. В общем, подход индивидуальный.
Ну и напоследок. Говорят, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Но жизнь показывает, что нарушать можно только те правила, которые знаешь.
Итак, читайте инструкцию.
|